Упаковка для интернет-магазинов

Упаковка для интернет-магазинов – первое, на что обращает внимание покупатель, получая заказ. Аккуратная, качественная и достаточно прочная тара играет не последнюю роль в формировании деловой репутации интернет-продавца. Приятно, когда покупка хорошо упакована и надежно защищена от повреждений в пути.

Успешные интернет-магазины используют стильную фирменную упаковку, чтобы повысить уровень сервиса и привлечь больше покупателей. Сделать тару узнаваемой помогает брендирование - печать логотипов магазина. Так можно продемонстрировать внимание к покупателям, тем самым повысив лояльность заказчиков.

Какой бывает упаковка товаров для интернет-магазина?

Разнообразие видов упаковочных материалов позволяет подобрать наиболее подходящий вариант для каждого товара. При этом учитываются вид изделия, степень его прочности, требования к перевозке, размеры и другие факторы.

Самые востребованные решения для интернет торговли – коробки из картона, полиэтиленовые пакеты, воздушно-пузырчатая пленка, пакеты из крафт-бумаги, пленка стрейч. Дополнительно используются другие материалы.

Картонные коробки

Универсальное решение для отправки различных товаров интернет-магазинов – коробки из картона. В них удобно транспортировать объемные изделия и складывать несколько предметов одновременно – парфюмерию, обувь, посуду, предметы интерьера, книги. Плотный картон помогает защитить груз от повреждений, в том числе – ударов, частично – от влаги.

Особенно удобны гофрокороба, которые изготавливаются из гофрокартона, снабженного дополнительным слоем из гофрированной бумаги. Такая упаковка актуальна для доставки хрупких и бьющихся вещей. Размеры коробов варьируются, как и толщина картона. Возможно их

ламинирование или покрытие полимерной пленкой.

Полиэтиленовые пакеты

Отправлять одежду, нехрупкие аксессуары, сувениры, книги и другие не очень тяжелые и крупные изделия удобно в пакетах из полиэтилена. Они надежно защищают от пыли и влаги, и отличаются невысокой стоимостью. В интернет-магазинах используется несколько вариантов такой упаковки:

  • прозрачные фасовочные пакеты из тонкого ПВХ как часть общей упаковки;
  • пакеты с воздушной подушкой для хрупких изделий;
  • почтовые для небольших нехрупких вещей;
  • курьерские для дорогостоящей продукции – электронных устройств, одежды и других.

Воздушно-пузырчатая пленка

Состоящая из двух или трех слоев полиэтилена с воздушными камерами, такая пленка служит эффективным амортизатором. Она смягчает удары, предотвращает появление царапин, сколов и потертостей на поверхности, проникновение грязи и пыли, помогая доставить товар интернет-магазина покупателю в целости и сохранности.

Чаще всего применяется для защиты хрупких изделий, которые можно помещать в пакеты из такой пленки либо оборачивать воздушно-пузырьковым полотно или наполнить им коробки, чтобы создать дополнительный демпфирующий слой.

Крафт-пакеты

Популярность крафт-пакетов для упаковки товаров в интернет-магазинах объясняется стильным внешним видом такого материала, а также его экологичностью. Упакованные в такую бумагу кофе, чай, сладости, овощи, сыр, другие продукты дольше сохраняют свежесть. Крафт-пакеты пригодны для доставки практически любых изделий небольшого и среднего веса: одежды, аксессуаров, наборов для творчества и так далее.

Стрейч-пленка

Этот материал успешно применяется для упаковки различных изделий. Пленкой оборачивают предмет – и она плотно облегает его, защищая от внешних воздействий: пыли, грязи, влаги. Несколько слоев способны частично смягчить удары.

Пленку стрейч отличает высокая устойчивость к разрывам и проколам. Можно применять ее в один или несколько слоев, оборачивая товары как вручную, так и с помощью специальных машин.

Материал поставляется в рулонах, ширина которых варьируется от 10 до 50 сантиметров и более. Можно выбирать подходящий вариант для разных типов товаров.

Дополнительные упаковочные материалы

Чтобы обеспечить надежную доставку товаров, используются дополнительные упаковочные материалы для интернет-магазинов.

  • Коробки и пакеты дополнительно фиксируются с помощью скотча. Такой способ помогает надежно закрепить упаковку.
  • Восьмерки из пенопласта и стружка из гофрокартона также применяются для создания уплотняющего слоя.
  • Полимерная пленка для обмотки короба сверху используется, когда товары транспортируются на значительные расстояния. Для более надежной фиксации коробок применяют стреппинг ленты.

Правильно подобранная упаковка помогает доставить товар покупателю в презентабельном виде. Сегодня, когда интернет торговля активно развивается, а конкуренция в этой сфере растет, упаковка изделий имеет все большее значение.

Приобрести все виды качественной современной упаковки для интернет-магазинов в компании PACKRESOURCE можно по доступным ценам крупным или мелким оптом.


Рекомендуемые статьи