Потребительская упаковка
Потребительская упаковка — это часть товара, обеспечивающая защиту от внешних воздействий, удобство хранения и реализации. Плюс к этому, на ней размещается штрих-код, маркировка и различная информация. В отличие от других видов тары, расходы на ее изготовление включены в цену на товар. После оплаты стоимости продукции, она переходит в собственность покупателя.
Особенности упаковки для продажи
Упаковка для продажи реализуется вместе с товаром. У нее определенные размеры и вместительность, поэтому она требует предварительной подготовки продукта. Например, бытовая химия, парфюмерия, лекарственные средства или другая продукция заранее расфасовывается с учетом конкретного объема, веса или других параметров. Все товары, которые поступают в розничную торговлю, должны быть упакованы.
Функции:
- удобство хранения и реализации;
- защита от порчи;
- информирование о свойствах и особенностях продукта;
- реклама.
Характеристики:
- тип упаковочного материала: картон, стекло, полиэтилен, пластик, др.;
- плотность: мягкая (эластичная) или жесткая;
- количественные параметры: объем, длина, ширина, высота;
- особые свойства: одинарная, многослойная, термостойкая, влагостойкая.
Виды упаковочных материалов для торговли
С учетом эластичности существуют следующие виды потребительской упаковки:
- Мягкая упаковка.
Обеспечивает надежную защиту пищевых продуктов или другого товара от внешних воздействий без сохранения конкретной формы. Изготавливается чаще из полимерной пленки в один или несколько слоев, реже из плотной бумаги. Для производства термостойкой тары используется комбинированный материал. Характеризуется небольшим весом и привлекательным видом. Чаще, является одноразовой. Примеры: пакеты для молока, сока, сыпучих продуктов, печения и др. В эту категорию также входят бумажные кульки, а также прозрачная или цветная пленка для цветов, которая изготавливается в рулонах.
Наиболее распространенная конфигурация — в виде мешка или рукава с дном разной формы. Может быть с открытой или закрытой горловиной. Конкретная конструкция определяется особенностями фасовочного оборудования. Боковые, нижние или верхние швы склеиваются, свариваются, сшиваются, иногда скрепляются с помощью скоб или зажимов.
- Жесткая упаковка.
В отличие от мягкой тары обеспечивает не только защиту от внешних воздействий, но и сохраняет определенную конфигурацию. Хорошее средство для хранения и реализации продукции, которую необходимо предохранять от разрушения или деформации при транспортировке. Как пример, картонная коробка или пластиковый бокс для торта.
Наиболее популярными, а главное — экологичными, являются коробки из обычного или гофрированного картона. Второе место по количеству продаж занимают различные банки, кассеты, боксы и другая тара из пластика.
На нашем сайте можно заказать разные виды потребительской тары от производителя. У нас большой выбор полиэтиленовых пакетов, коробок и другой упаковки из гофрокартона. Позвоните по телефону или закажите обратный звонок, чтобы задать вопросы менеджеру и получить выгодное предложение.