Потребительская упаковка — это часть товара, обеспечивающая защиту от внешних воздействий, удобство хранения и реализации. Плюс к этому, на ней размещается штрих-код, маркировка и различная информация. В отличие от других видов тары, расходы на ее изготовление включены в цену на товар. После оплаты стоимости продукции, она переходит в собственность покупателя.

Особенности упаковки для продажи

Упаковка для продажи реализуется вместе с товаром. У нее определенные размеры и вместительность, поэтому она требует предварительной подготовки продукта. Например, бытовая химия, парфюмерия, лекарственные средства или другая продукция заранее расфасовывается с учетом конкретного объема, веса или других параметров. Все товары, которые поступают в розничную торговлю, должны быть упакованы.

Функции:

  • удобство хранения и реализации;
  • защита от порчи;
  • информирование о свойствах и особенностях продукта;
  • реклама.

Характеристики:

  • тип упаковочного материала: картон, стекло, полиэтилен, пластик, др.;
  • плотность: мягкая (эластичная) или жесткая;
  • количественные параметры: объем, длина, ширина, высота;
  • особые свойства: одинарная, многослойная, термостойкая, влагостойкая.

Виды упаковочных материалов для торговли

С учетом эластичности существуют следующие виды потребительской упаковки:

  • Мягкая упаковка.

    Обеспечивает надежную защиту пищевых продуктов или другого товара от внешних воздействий без сохранения конкретной формы. Изготавливается чаще из полимерной пленки в один или несколько слоев, реже из плотной бумаги. Для производства термостойкой тары используется комбинированный материал. Характеризуется небольшим весом и привлекательным видом. Чаще, является одноразовой. Примеры: пакеты для молока, сока, сыпучих продуктов, печения и др. В эту категорию также входят бумажные кульки, а также прозрачная или цветная пленка для цветов, которая изготавливается в рулонах.

    Наиболее распространенная конфигурация — в виде мешка или рукава с дном разной формы. Может быть с открытой или закрытой горловиной. Конкретная конструкция определяется особенностями фасовочного оборудования. Боковые, нижние или верхние швы склеиваются, свариваются, сшиваются, иногда скрепляются с помощью скоб или зажимов.

  • Жесткая упаковка.

    В отличие от мягкой тары обеспечивает не только защиту от внешних воздействий, но и сохраняет определенную конфигурацию. Хорошее средство для хранения и реализации продукции, которую необходимо предохранять от разрушения или деформации при транспортировке. Как пример, картонная коробка или пластиковый бокс для торта.

    Наиболее популярными, а главное — экологичными, являются коробки из обычного или гофрированного картона. Второе место по количеству продаж занимают различные банки, кассеты, боксы и другая тара из пластика.

На нашем сайте можно заказать разные виды потребительской тары от производителя. У нас большой выбор полиэтиленовых пакетов, коробок и другой упаковки из гофрокартона. Позвоните по телефону или закажите обратный звонок, чтобы задать вопросы менеджеру и получить выгодное предложение.