Серая невзрачная упаковка не привлекает внимания, это хорошо, если вы не нуждаетесь в рекламе, но плохо, если компания желает привлечь новых клиентов. Вы предпочитаете сделать свою продукцию узнаваемой? Тогда вам нужна упаковка с логотипом бренда.

Разберемся, о чем сообщает фирменная упаковка и что такое брендирование. Процесс заключается в нанесении информации на поверхность упаковочного материала в рекламных целях. Это может быть картонная коробка или самый обычный пакет майка, деревянная тара или бумажный пакет. Информация самая разнообразная ― от названия компании и логотипа до контактных данных и рекламного слогана.

Упаковочные материалы с логотипом ― это такая ненавязчивая реклама, которая не раздражает, но является эффективным маркетинговым инструментом. Брендирование выполняет ряд полезных функций:

  • Повышает внимание покупателей к продукту.
  • Позволяет увеличить его продажи.
  • Повышает известность товара.
  • Рекламирует продукцию ненавязчиво, что не раздражает.
  • Делает удобными контакты: покупателю достаточно просто взять упаковку и прочитать данные о производителе.

Брендирование упаковки эффективно, в этом случае решается сразу две задачи ― товар защищается от внешних воздействий и одновременно рекламируется.

На какой материал можно нанести логотип

Современные технологии позволяют нанести рекламу практически на любые материалы, в том числе на самые популярные в производстве упаковок, например, на:

  • Гофротару.
  • Пленку разного типа ― стрейч, ПВД, ПНД, ПСД, пленку ПВХ.
  • Полиэтиленовые пакеты разной толщины.
  • Воздушно-пузырьковую пленку.
  • Деревянную тару.

Вы можете заказать нанесение бренда на мешки для мусора, клейкую ленту, термоэтикетки, термотрансферную ленту, скотч. Ограничений практически нет.

Технология нанесения

Производство брендированной упаковки подразумевает нанесение логотипа на поверхность несколькими способами.

Популярна флексография, при ее использовании применяются пластичные элементы, на которые наносится краска (жидкая или пастообразная) посредством валика. При таком способе на каждое изображение используется предварительно подготовленное клише. Технология популярна при брендировании полиэтилена, различных видов пленки.

Трафаретная печать выгодна при нанесении бренда на небольшие партии упаковки. Она делает рисунки ярче и более износостойкими. Картинка наносится через трафарет путем продавливания красок.

Нанесение изображения на картон выполняется посредством офсетной и тампонной печати.

При офсетной печати изображение наносится не с формы, а с промежуточного цилиндра. Технология отличается высокой скоростью и низкой стоимостью при условии брендирования большими тиражами. Из минуса отмечается сложная предпечатная подготовка, поэтому при изготовлении логотипов на заказ таким способом, необходимо учесть определенное время на наладку, балансировку, регулировку и т.д.

При тампонной печати картинка наносится посредством мягкого тампона и специально изготовленного клише ― пластины из металла с фигурными углублениями. Краска наносится на пластину и остается только в углублениях, после чего посредством тампона полученная конфигурация переносится на поверхность.

Используется также технология высечки, ультрафиолетовая печать, другие способы.

Требования к макетам для брендирования

Компания Пакресурс не является разработчиком логотипов и брендов, но мы перенесем изображение на поверхность по изготовленному вами макету. Важно учитывать, что к макетам предъявляются определенные требования:

  • Файлы с дизайном отправляются через интернет или передаются на съемных носителях. Примечания необходимо делать в отдельном текстовом файле.
  • Информационные тексты делать в цветах палитры CMYK, логотипы и надписи конвертировать в кривые.
  • Форматы, в которых сдаются файлы ― AL или EPS. Растровые элементы сдаются в формате PSD или TIF. Возможны и другие варианты, но каждый необходимо оговаривать отдельно.
  • Цвета в плашках и градиентах необходимо выверить в процентном соотношении, они должны иметь целые значения.
  • Дизайн собирается в полном соответствии с линейными размерами изготавливаемой упаковки.
  • Разрешение растра для оригинальной упаковки ― от 300 dpi, для векторной части ― от 2400 dpi.
  • Поле следования фотометки необходимо сделать контрастным самой фотометке, оно должно иметь сплошной характер.

Требования могут меняться и дополняться, уточнить их лучше во время проведения заказа.

Заказ упаковки с брендом ― это дополнительная реклама вашей компании, повышение узнаваемости и увеличение продаж. И все это вы получаете за минимальные деньги.

Вы еще не знаете, где заказать брендирование упаковки в Москве? Рекомендуем обратиться в компанию Пакресурс. Мы занимаемся производством и реализацией упаковочных материалов самого разного типа, изготавливаем продукцию с нанесением логотипов и брендов по вашим макетам. Продаем продукцию по доступным ценам оптовыми партиями, контролируем ее качество. Обращайтесь!